Карта Нижнего Тагила

karta_tagil.jpg
 
Актуальная подробная карта Нижнего Тагила на нашем сайте.

Карта Екатеринбурга

karta_ekaterinburga.jpg
 
Карта Екатеринбурга с улицами и информацией о движении транспорта.

Карта Свердловской области

karta_sverdlovskoi_oblasti.jpg
 
На карте Свердловской области можно проложить маршрут и измерить расстояние между пунктами назначения.
 
Главная arrow Новости и интересные факты arrow Запись потока e1 – средство контроля над персоналом!

Запись потока e1 – средство контроля над персоналом!

Системы записи разговоров сотрудников по телефону явственно способствуют качественному улучшению их работоспособности, а вместе с тем и повышению дисциплины. Являясь инструментом контрольной функции, такие устройства позволяют отслеживать все звонки. Поэтому нежелательное и несанкционированное использование телефона компании будет сведено к минимуму. Все телефонные переговоры будут фиксироваться и записываться на компьютере. Уполномоченный сотрудник в любой момент сможет получить доступ ко всем данным, передаваемым посредством телефонных линий. Кроме информации о дате и продолжительности звонков, можно прослушать запись разговоров.
 
офис с телефонами Работники компаний, руководители которых изначально предусмотрели запись потока e1, телефонные аппараты будут использовать только для совершения звонков, напрямую касающихся рабочих вопросов. Они не будут отвлекать на телефонные разговоры, которые связаны с личными проблемами. Вследствие этого их работа будет проходить более продуктивно. Персонал больше не сможет безнаказанно отвлекаться от своих рабочих обязанностей, что обеспечит стабильность функционирования операторской службы. Также уменьшатся расходы компании на оплату телефонной связи.
 
С помощью систем для записи разговоров можно будет прослушать все диалоги, которые состоялись между сотрудниками компании и клиентами. В результате работники будут вести себя максимально лояльно и корректно по отношению к абонентам. Это обеспечит положительную репутацию компании и увеличит объем эффективных переговоров. К тому же с помощью записей телефонных диалогов можно обучать новый персонал. На примерах состоявшихся разговоров, как удачных, так и нет, легко объяснить новому оператору суть обязанностей и предостеречь от возможных ошибок, которые могут впоследствии оттолкнуть клиента.
 
Системы записи разговоров позволяют контролировать выполнение указов руководства. Эта возможность особо актуальна для компаний, где на практике применяются устные поручения. Работник не сможет игнорировать распоряжения своего начальства, которые поступили через телефонную линию. Конфликты, провоцирующиеся двузначностью толкования указания, легко решаются прослушиванием записи разговора. Поэтому каждое распоряжение руководства будет выполнено, а продуктивность работы сотрудников будет стабильно высокой.
 
« Возможные способы обучения иностранному языку   Роботы пылесосы – новое поколение уборочной техники »