Карта Нижнего Тагила

karta_tagil.jpg
 
Актуальная подробная карта Нижнего Тагила на нашем сайте.

Карта Екатеринбурга

karta_ekaterinburga.jpg
 
Карта Екатеринбурга с улицами и информацией о движении транспорта.

Карта Свердловской области

karta_sverdlovskoi_oblasti.jpg
 
На карте Свердловской области можно проложить маршрут и измерить расстояние между пунктами назначения.
 
Главная arrow Новости и интересные факты arrow Упаковочная лента и продвижение товара

Упаковочная лента и продвижение товара

Ленты, украшающие подарок, или применяемые для упаковки товара, мы привыкли воспринимать лишь как дополнительный аксессуар. Без которого, в принципе, вполне можно было бы обойтись. Но почему же искушенные покупатели, приобретающие подарочные упаковки оптом, обязательно покупают к ним еще и подарочные ленты? Дело в том, что, согласно проведенным исследованиям, наличие ленты может сыграть весьма важную роль в том, как будет восприниматься данная вещь. Если это подарок, то, украшенный лентой, он воспринимается как более привлекательный и даже более дорогой. Если же речь идет об обычном товаре в магазине, то, при использовании определенных рекламных средств, лента может стать одним из способов его продвижения. В частности, если это лента, выполненная в цветах бренда, или украшенная корпоративной символикой.

Лента является, во многих случаях, неотъемлемой чертой корпоративного имиджа или образа того или иного бренда, наряду с корпоративными цветами. Особенно это важно в том случае, если речь идет о продаже товаров, известных на рынке уже в течение долгого времени, и имеющих определенную устоявшуюся репутацию. Такие товары ассоциируются у потребителей обычно с какими-то определенными цветами или рекламными образами. И разрушение этих образов, пусть даже из желания «освежить» бренд и влить в него новое содержание, может сказаться на продажах товара отрицательно. То есть принести результат, прямо противоположный ожидаемому. Если вместо упаковочной ленты привычного цвета и упаковки, выполненной в определенном дизайне, покупатель увидит что-то другое, возможно, он и вовсе откажется от приобретения товара. Именно так произошло в истории знаменитой европейской фирмы Stollwerck, которая в течение полутора сотен лет выпускала качественный шоколад. И при этом, обложка ее изделий не менялась в течение полувека. Однако, когда в 2005 году была задумана реорганизация бренда, было решено, что старая упаковка уже себя изжила, и она была заменена на новую. Каковым же было удивление маркетологов, когда продажи не только не возросли, но и упали на десятки миллионов долларов. В результате, было решено вернуться к стилю упаковки, привычному для покупателей. И упаковочная лента является неотъемлемым элементом подобного стиля.

Этот пример лишний раз доказывает, сколь важной во мнении потребителей может оказаться упаковка товара. И изменение ее, даже при сохранении неизменных характеристик товара, может привести к весьма неожиданным последствиям. Фирменный или корпоративный стиль тем и хорош, чтоб он является не только узнаваемым, но и остается неизменным в течение долгого времени. И если в этом стиле выполняется все, в том числе, и упаковка подарка, и подарочная лента, компания вправе ожидать лояльности от своих клиентов и партнеров. Исходя из этих соображений, многие компании сегодня не приобретают для своих товаров и подарков первую попавшуюся упаковочную бумагу и ленты, а разрабатывают собственный стиль упаковки, который будет легко узнаваемым и запоминающимся.

 
« Выбираем сковородку: плюсы и минусы традиций и современности   Новые лазерные принтеры Ricoh »