Карта Нижнего Тагила

karta_tagil.jpg
 
Карта Нижнего Тагила с улицами поможет Вам не заблудиться в нашем городе.

Карта Екатеринбурга

karta_ekaterinburga.jpg
 
Подробная и актуальная карта Екатеринбурга с улицами и номерами домов  станет верным путеводителем.

Карта Свердловской области

karta_sverdlovskoi_oblasti.jpg
 
С помощью подробной карте Свердловской области удобно прокладывать туристический маршрут.
 
Главная arrow Туризм arrow Соревнования "Спелео-связки"

Соревнования «Спелео-связки»

ПОЛОЖЕНИЕ о соревнованиях по туристическому многоборью (спелеотехника) «Спелео-связки».

   В рамках развития туристического движения, повышение спортивного мастерства  и пропаганды здорового образа жизни, спелео клуб НТСК при  поддержке МОУ ДОД ГорСЮТур «Полюс» проводит открытые соревнования города Нижнего Тагила по туристическому многоборью (спелеотехника) «Спелео-связки».

I.    Цели и задачи

Задачами соревнований являются:
  •  выработка единой методики проведения соревнований
  •  обмен опытом работы в вертикальных пещерах
  •  демонстрация новых тактических приемов и технических средств.

II.    Место и время, организация соревнований.

Организация судей и проведение соревнований возлагается на спелео клуб НТСК.  Соревнования проводятся 11–12 декабря 2010 года в городе Нижнем Тагиле Свердловской области на закрытом скалодроме МОУ СОШ  9.

III.    Общее описание дистанций.

Соревнования проводится на двух дистанциях: личная техника SRT и личная техника SRT (сложность).
- дистанция лична техника SRT.
Состав команды 2 человека. Дистанция может включать в себя следующие элементы: скалолазание, спуск и подъем по веревкам SRT, транспортировка груза, прохождение техники SRT с закрытыми глазами, прохождение шкуродеров,  прохождение горизонтальных перил, навеска и снятие снаряжения судейской верхней страховкой.
В перечне элементов возможны изменения.
- дистанция техника SRT (сложность).
Состав команды 2 человека. Элементы дистанции: восхождение, спуск и подъем по веревкам SRT, в том числе с навеской и снятием снаряжения, транспортировка груза, прохождение горизонтальных перил, экспресс-спасы.

IV.    Обеспечение безопасности.

Судейская коллегия обеспечивает подготовку дистанций для проведения соревнований. Судейская коллегия вправе отстранить участника от участия в соревнованиях, если его снаряжение и действие на дистанции не соответствуют требованиям безопасности. Судьи на трасе контролируют действия участников. За нарушение техники безопасности на дистанции участник дисквалифицируется. Применение нестандартного снаряжения допускается с разрешения главного судьи.
В случае невыполнения требований судей участник снимается с дистанции. По трем первым командам определяется контрольное время прохождения дистанции. Команда превысившая контрольное время прохождения дистанции будет снята с дистанции с занесением в протокол соревнований причины. Судейская коллегия вправе изменить количество и порядок прохождения дистанций до начала соревнований.

V.    Программа соревнований.

11 декабря
  • 09:00 — заезд участников, размещение участников
  • 10:00 — 15:00 — подача заявок
  • 15:30 — совещание с представителями делегаций
  • 16:00 — открытие соревнований
  • 16:15 — окончание подачи заявок, жеребьевка.
  • 16:30 — начало стартов на дистанциях.
  • 20:00 — закрытие дистанций.

12 декабря
  • 09:00 — продолжение соревнований
  • 13:00 — вывешивание предварительных протоколов
  • 13:15 — 14:00 — подача протестов
  • 14:20 — награждение победителей, закрытие соревнований.

VI.    Жеребьевка.

Жеребьевка проводится по завершению подачи заявок участниками. Выделяются 2 группы:
  •  группа участников со спелеологичеким опытом не более одного года;
  •  группа участников со спелеологичеким опытом более одного года.
Первая группа стартует ранее. Все изменения в порядке выхода участников на дистанцию производятся только с согласия главного судьи соревнований. Участники, опоздавшие к жеребьевке, могут быть допущены к участию только с согласия главного судьи и после остальных участников или в промежутки времени не занятые другими участниками по согласованию с двумя комндами, которые стоят ближайшими в стартовом протоколе.

VII.    Участники соревнований. Требования к ним и снаряжению.

Участникам соревнований необходимо иметь следующий минимум снаряжения:
  • комплект SRT
  • каска
  • веревка: 20м, 30м, 30м
  • карабины  20 шт, оттяжки в сборе  7 шт, 3 локальные петли, 2 восьмерки, зажимы
  • одежду и обувь для лазания, перчатки

VIII.    Порядок и сроки подачи заявок, требуемая документация.

К участию в соревнованиях допускаются все желающие, подавшие именные заявки в мандатную комиссию соревнований не позднее16:15 ч. 11 декабря 2010г., с обязательной отметкой врача о состоянии здоровья.
При себе участники должны иметь паспорты или документы его заменяющий.
Для участников младше 16 лет необходимо письменное разрешение от родителей на участие в соревнованиях, с обязательным указанием данных одного из родителей (ФИО, адрес, контактный и рабочий телефоны). Комплект документов сдается в мандатную комиссию вместе с заявкой.

IX Порядок прохождения дистанций.

  1 этап: дистанция личная техника SRT.
  2 этап: дистанция техника SRT (сложность).
Время интервала между дистанциями для каждой команды не более 15 мин. В случае простаивания дистанции любые команды могут пройти ее вне очереди. Судейская коллегия имеет право закрыть дистанции в соответствии с регламентом соревнований. Участие в  команде девушки приветствуется и уменьшает вес груза на дистанциях.

X.    Определение результатов.

Команда-победительница в общем зачете определяется по наименьшей сумме мест по итогам двух дистанций: личная техника SRT и техника SRT (сложность). При равенстве суммы мест предпочтение отдается команде, имеющей лучший результат на дистанции SRT (сложность).  Победители на обеих дистанциях определяются по наименьшей сумме времени прохождения дистанции и штрафного времени. В случае равенства результатов предпочтение отдается команде, имеющей меньшее штрафное время.

XI.    Награждение.

Победители и призеры соревнований награждаются грамотами и ценными призами.

Главный судья соревнований Котомин Игорь Андреевич
Тел.       +7 902-58-34-457
mail: brynni@mail.ru
Главный секретарь Макарова Наталья Юрьевна

Приложение 

Важные моменты об открытых городских соревнованиях по туристическому многоборью (спелеотехника)
  1.  Размер стартового взноса 150р с команды. Для участников моложе 16 лет стартовый взнос 60р с человека.
  2.  По всем вопросам о размещений участников соревновании обращаться: 89025834457 Игорь, 89126112030 Наталья.
  3.  Описание дистанций и таблица штрафов будут размещены на стендах информации.
  4.  Для прохождения дистанции сложность необходимо снаряжение которое понадобиться в организации спас работ, кроме носилок. Восхождение будет проходить со сменой ведущего.
  5.  Остановиться и переночевать можно будет на Городской Станции Туристов «Полюс» в гостинице, в гостинице есть 2,3,4,6,8-ми местные номера. Гостиница будет стоить от 200–400 рублей за сутки с человека.
 
« Новости клуба "Азимут"   Путешествие по Нижневыйскому пруду »

Другие новости

article thumbnailВыставки Нижнетагильского музея изобразительных искусств

Список выставок в августе  Русское искусство XVIII – ХХ веков (стационарная экспозиция) – весь месяц.   Западноевропейское искусство (в том числе –...

article thumbnailКлуб «Творческий выходной» в ноябре

С нетерпением ждем Вас каждую субботу и каждое воскресенье в 15.00 в Нижнетагильском музее искусств на следующие мероприятия клуба «Творческий выходной» в ноябре.

Другие события