В том случае если турист осуществил бронирование отеля в Петербурге,
но не отвечает на подтверждение этого отеля или гостиницы, бронь может
быть аннулирована. При бронировании необходимо заполнить специальную
форму и выслать ее тому или иному отелю. Это еще считается не
бронированием, а только запросом. В течение часа по указанным контактным
данным отель или гостиница свяжется с туристом, осуществившим бронирование отеля в Петербурге.
Также стоит учесть ряд своих собственных пожеланий при бронировании
номера. В пожеланиях к номеру необходимо указать, какие требования для
проживания обязательны, а какие только желательны. Кроме того, некоторые
отели и гостиниц города не бронируют один конкретный номер. В этом
случае необходимо указать 2-3 понравившихся номера, и администрация
гостиницы учтет все пожелания туриста. Также нужно указать количество
человек, ориентируясь на количество спальных мест. Например, если турист
хочет положить ребенка вместе с собой, это значит, что ему нужно только
одно спальное место. Не забывайте указывать, сколько необходимо
кроватей – две раздельных или одну двуспальную. Помимо этого возможно
бронирование трехместных, а также четырехместных номеров. Называть имя и
фамилию также очень важно того, кто едет и того, кто бронировал, в том
случае если они разные. Не стоит говорить, что это очень важно при
заселении. Ведь иногда бронирование отеля в Петербурге делает один
человек, а приезжает в гостиницу другой. Номер туриста будет свободен с
12.00 часов в день его прибытия, а освободить ее будет необходимо в
11.00 часов дня выезда. Если же турист заказывает номер с 12.00, а
приезжает рано утром, турист может прийти в отель или гостиницу по
прибытии, в случае если забронированная или любая другая комната
свободны, и его разместят сразу и бесплатно. Также можно просто написать
«заезд утром», и для гостиницы это будет означать, что они будут ждать
раннего появления туриста.